Веломаршрут средней сложности, пролегающий по Cтаро-эстонской дороге, через все четыре курорта Красной Поляны в заповедную зону «Кордон Пслух» к источникам нарзана.Для тех, кто предпочитает ехать, а не идти.

Маршрут: Начинать лучше с остановки «Пик Отель» и далее проехать немного вверх через базу подготовки спасателей. Там, где дорога уходит резко влево и вверх, поворачиваем направо и едем по Старо-эстонской дороге, которая приведёт на курорт «Горки Город». По дороге через «Газпром» выезжаем к «Роза Хутор», а далее мимо комплекса «Моя Россия» через два тоннеля движемся до погранзоны, где необходимо предъявить паспорт. До первого источника остаётся 200 м. Вода, мягко говоря, невкусная, но вроде как очень полезная. По пути можно заехать к реке и устроить пикник. Возвращаемся той же дорогой.

Продолжительность: Пять часов.

Так же рекомендуем посетить на велосипедах такие места как:

• Хмелевские озера (Хмелевские озера - невероятно красивое место высоко в горах. Это одно из тех мест, которые захватывают дух своими видами! К озерам ведет извилистый подъем длиной почти 10 километров через лес. Ближе к озерам есть смотровая площадка с хорошим видом на Красную Поляну, а рядом с озерами есть несколько высотных панорамных смотровых с шикарными видами на горы.)
  • Вдоль горнолыжного спуска (Прогулочный маршрут на 1 час через горнолыжные склоны Розы Хутор по знаковым местам Олимпиады: старт слоупстайла, Роза Стадион, халфпайп, летнюю стоянку ратраков, горнолыжный финиш и озера оснежения, где недавно был построен Банный комплекс, купель в горной реке и Хаски Хутор.)
  • Нарзаны (Проехать через Горную Олимпийскую деревню, вниз по живописному Альпийскому шоссе, по набережной Розы Хутор. Потом вверх по течению реки Мзымта мы попадаем в Национальный парк с горными реками, красивым каштановым лесом, папоротниками и панорамными видами на горы. И в такой атмосфере доедем до источника натуральной минеральной воды.) ВАЖНО: Маршрут проходит через погранзону, нужно иметь с собой действующий паспорт РФ, для детей свидетельство о рождении.